С Ю Ж Е Т

Привет, меня зовут Каин! И я расскажу тебе о том, что здесь происходит.
Когда я пробуждаюсь, я всё ещё с Тобою. Пс.138,18

ГЛАВА 1. ПРОБУЖДЕНИЕ
У нас с тобой есть кое-что общее. Каждый новый день, мы пробуждаемся от сна. Мы покидаем мир иллюзий, чтобы насладиться или наоборот возненавидеть каждую прожитую минуту своей реальности.
Для каждого из нас все началось с пробуждения. Когда мы открыли глаза, то все еще какое-то время оставались во власти Морфия. Но невозможно было противиться утреннему солнцу, проникающему сквозь тонкую кожу век, цепляясь за слабые остатки сна.
Тем утром, 1 июня 2020 года, мы все проснулись не у себя дома и не в своих постелях. Согласись, проснуться на лавочке в парке, либо в незнакомом здании — такое себе удовольствие, особенно когда ты не понимаешь, как там очутился и что теперь делать. Мысли не вяжутся, тебя охватывает паника. Осмотревшись по сторонам, ты ничего не узнаешь. Зарождается подозрение, что с тобой что-то стряслось, но вспомнить этого не удаётся. Ты проснулся в абсолютно незнакомом городе.
Где ты? Как ты сюда попал? Что было вчера?  В голове тысячи вопросов, но ответить на них никто не может. Тебя окружает пустой, чужой город, окутанный звенящей тишиной.  Первая мысль: «Я ВСЕ ЕЩЕ СПЛЮ!». Но это не сон…
Первая подсказка - идентификационный браслет с адресом.

ГЛАВА 2. КТО МЫ?
1 июня в городе Геймсвилль проснулось 15 человек. Все они не были знакомы до того дня. (Возможны редкие исключения в виде максимум одного родственника, если объяснить его появление здесь) Возраст «Проснувшихся» от 14-ти до 40-ти лет. Оглянись, посмотри на них! Студенты, безработные, бариста, художники и музыканты, чьи-то жены и мужья, братья и сестры. Все они проснулись в этом городе. Видишь того странного типа, забитого татуировками? На его браслете стоит номер 7. Перед тем, как оказаться в этом городе, он работал в автомастерской и снимал комнату над пиццерией. А теперь посмотри на свой, кажется адрес совпадает с адресом на его браслете. Ты точно не знаешь его? Может, однажды ты столкнулся с ним на выходе из парка? Или он жил с тобой по соседству десять лет тому назад?
Так или иначе, игра для каждого из нас началась
Вторая подсказка – найди людей, с кем будешь жить в одном доме. Адрес указан на браслете (в одном доме может проживать от 2х до 4х человек. Все зависит от района, где располагается дом)

ГЛАВА 3. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Я знаю, что ты хочешь спросить у меня. Ты хочешь знать, что теперь делать? Ответ на вопрос очень прост и находится на поверхности – тебе нужно выжить и разгадать загадки, узнать главный секрет этого города.
Третья подсказка - смс на твоем телефоне, говорящее: запрещено называть настоящее имя, теперь тебя будут звать "кличка сказочного персонажа".

ГЛАВА 4. ИГРА
Порой, чтобы выжить мало просто просыпаться каждый день, решать насущные и бытовые вопросы. В Геймсвилль тебе придется выполнять задания. Эти задания порой будут совсем безобидными, иногда будут на грани здравого смысла, но порой...будут выходить за рамки дозволенного. Всегда на одной из чаш весов будет чья-то жизнь, а на другой - большие деньги или даже свобода. На что ты будешь готов ради этого? Ведь когда нам страшно, мы ни о ком, кроме себя не думаем. Мы хотим постараться выжить, даже если придется пожертвовать другими. Одному только мне известно, что последует за их невыполнением.
Четвертая подсказка - каждую неделю принимай сложные решения и выполняй задания.

ГЛАВА 5. ЭКСПЕРИМЕНТ
Когда все мы оказались в этом городе, в голову приходили сотни вариантов происходящего. Чья-то злая шутка? Пришельцы? Апокалипсис? Сон? Этот список можно продолжать еще долго, но добраться до сути так не получится. Самым правильным будет принять условия города, пройти все испытания и найти выход из него. Самое лучшее — все проверять экспериментальным путем: тогда действительно можно приобрести знания и получить ответы на все вопросы, в то время как строя догадки и делая умозаключения, вы просто будете топтаться на одном месте. А выход всегда есть!
Пятая подсказка - твоя главная цель - выбраться из города!